Вторник
19.03.2024
12:05
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "КРАСНОПОЛЯНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "ТОПОЛЁК"
Главная Регистрация Вход
Образовательная деятельность »
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРИОД С 13 ПО 30.04 2020Г. (В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ)

ГРАФИК СОТРУДНИКОВ НА ДЕЖУРНОЙ ГРУППЕ

Памятка  родителям детей на дистанционном обучении!

  • В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала занятий, их продолжительность, «физминутки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.
  • Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослых. Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс.
  • Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т.д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не смакуйте подробности «ужасов» из интернет-сетей!
  • Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые вы получаете от детского сада по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую вы получаете от воспитателей и администрации детского сада. Детскому саду также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и воспитателям в дистанционном обучении. Многие родители уже используют эти платформы, поскольку они содержательно связаны с образовательными программами.
  • Родители и близкие дошкольников могут повысить привлекательность дистанционных занятий, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда занятие превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.
  • Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера), однако необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях). Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз в день (например, утром — после утренних дел, ритуалов, важно какое-то время побыть в покое — и вечером, но не позже чем за 2 часа до сна), это поможет снизить уровень тревоги. При общении с близкими старайтесь не центрироваться на темах, посвященных коронавирусу, и других темах, вызывающих тревогу.
  • Для общения с близкими посоветуйте ребенку избегать социальных сетей переполненных «информационным шумом», а иногда и дезинформацией. Выберите сами один мессенджер и попробуйте перенести важное общение туда. Лучше избегать частого посещения чатов с обсуждением актуальной ситуации в мире. Достаточно заходить туда 1—2 раза в день. Любой чат в мессенджерах можно поставить на бесшумный режим и лишь при необходимости заходить в него.
  • Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.
  • Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с группой, друзьями (звонки, ВК, групповые чаты). Родители могут подсказать идеи проведения виртуальных конкурсов  и иных позитивных активностей.

Инструкция №1.

Правила поведения, когда ты один дома

 

1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.

2. Не оставляй ключ от квартиры или дома в «надежном месте».

3. Не вешай ключ на шнурке себе на шею.

 4. Если ты потерял ключ – немедленно сообщи об этом родителям.

 

Инструкция №2

Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами

Запрещается:

 1. Бросать горящие спички, окурки в помещениях.

2. Небрежно, беспечно обращаться с огнём.

3. Выбрасывать горящую золу вблизи строений.

4. Оставлять открытыми двери печей, каминов.

5. Включать в одну розетку большое количество приборов потребителей тока.

6. Использовать неисправную аппаратуру и приборы.

7. Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов.

8. Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией.

 9. Оставлять без присмотра топящиеся печи.

10.Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами.

11.Самим чинить и разбирать электроприборы.

Вход на сайт

Block title
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Поиск

Архив записей

Друзья сайта
  • Степновский детский сад "Колосок"
  • Сохновский детский сад
  • Сахаптинский детский сад "Сказка"
  • Преображенский детский сад "Малышок"
  • Павловский детский сад "Солнышко"
  • Медведский детский сад
  • Красносопкинский детский сад "Алёнка"
  • Жгутовский детский сад
  • Дороховский детский сад "Колосок"
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство просвещения РФ
  • Российское образование
  • Единое окно доступа к информационным ресурсам
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Управление образования Назаровского района
  • Министерство образования Красноярского края
  • Дошколка Назаровский район