Смотр – конкурс стенгазет "Мы - артисты!" является результатом проведенной работы наших педагогов, по повышению педагогического мастерства в области театрализованной деятельности.
Цель: продемонстрировать работу групп по театрализованной деятельности.
Участники смотра-конкурса: педагоги и дети всех возрастных групп детского сада. Смотр-конкурс оценивает независимое жюри.
Проведение смотр-конкурсов среди педагогов ДОУ уже стало традицией в нашем детском саду. В период с 24 марта по 28 марта 2014 года проводился смотр-конкурс театральных уголков. Цель данного конкурса - создание оптимальных условий для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности.
Театрализованная деятельность имеет огромное значение для ребенка. Позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое произведение или сказка для детей всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность и др.) Организация работы по театрализованной деятельности поможет ребятам максимально преодолеть стрессовые состояния: робость, неуверенность в себе, застенчивость, агрессию.
В старшей группе "Сказка (Воспитатели Поспелова Т.Д. и Вазенмиллер Л.Н.) завершилась реализация проекта "Народная культура и традиции". В рамках которого, дети совместно с воспитателями изучали культуру и традиции русского народа. Просматривали презентации, сопровождаемые интересными беседами:
"Русская изба", где рассказывалось о том как строились избы и что главным атрибутом была печь. Здесь же ребята из предложенного набора картинок по сказкам, выбирали те где в сюжете сказки присутствовала печь и изба.
"Посуда и предметы быта" - дети не только познакомились с предметами быта и посудой, но и попробовали молоть зерно в ступе.
Подведены итоги районного конкурса среди педагогов дошкольных образовательных учреждений «Лучшее видео - занятие». В конкурсе приняли участие 17 педагогов из 5 детских садов. От нашего детского сада участвовало 2 педагога: Бугай О.Э. и Приступа А.В.
Конкурс состоял из двух этапов: 1 этап – заочный - участники представляют методическую разработку занятия и видео - занятие; 2 этап – очный - презентация и защита работы. Презент
... Читать дальше »